• +7 (499) 398 27 46
  • 142703, Московская область, Ленинский район, город Видное, Белокаменное шоссе, дом 20
  • Eng | Rus
Наша история
Общество с ограниченной ответственностью «Холдинг НПЗ» обеспечило долю рынка НПЗ, доказав, что мы являемся надежным партнером и поставщиком, и теперь используем наши объекты для содействия социально-экономическому развитию региона.

Наша история

Холдингский нефтеперерабатывающий завод является крупной организацией в отрасли нефтеперерабатывающих компаний, расположенной в Перми, Россия. Он открыл свои двери в 2012 году и теперь имеет годовой доход в 24 миллиона долларов.

На сегодняшний день Холдингский НПЗ входит в число крупнейших десяти крупнейших нефтяных компаний России. Вертикально интегрированная структура Холдинга обеспечивает полный рабочий цикл - от разведки и добычи углеводородов до переработки. Холдингский НПЗ имеет лицензии на разведку и добычу нефти и газа на 31 лицензионном участке, расположенном в Западной Сибири (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) и Красноярском крае.

Добываемая нефть (за исключением экспортной нефти) поставляется на Холдингский НПЗ, где она перерабатывается. Перерабатывающие предприятия Компании обладают значительными производственными мощностями и самым современным оборудованием, которое позволяет производить высококачественную продукцию, соответствующую международным стандартам.

Стратегия бизнеса, осуществляемая Компанией, направлена на обеспечение устойчивого развития мощностей по добыче и переработке нефти. В настоящее время ключевыми задачами Холдингового НПЗ являются стабилизация темпов добычи нефти, совершенствование технологических установок и увеличение пропускной способности переработки, реорганизация бизнеса, разработка эффективной схемы взаимодействия предприятий Холдинга, снижение затрат и повышение эффективности операционной деятельности.

US Movers

Наше управление 

Наши руководства полностью опыты и профессиональные знания, накопленные на протяжении многих лет благодаря практическим действиям и решениям

• +7 (499) 398 27 46
  • 142703, Moscow region, Leninsky district, Gorod Vidnoye, Belokamennoye shosse, 20
  • Eng | Rus
Our History
Kholding Refinery Limited Liability Company secured the Refinery’s market share by proving us to be reliable partner and supplier and now use our facilities to contribute to the social and economic development of the region.

Our History

Npz Kholding, OOO is a large organization in the petroleum refining companies industry located in Perm, Russia. It opened its doors in 2012 and now has an estimated $24 million in yearly revenue.

To date, Kholding Refinery is among the largest top ten oil companies of Russia. The Holding’s vertically integrated structure ensures the full operational cycle – from exploration and hydrocarbons production to processing. Kholding Refinery holds licenses for exploration and oil and gas production at 31 license areas located in West Siberia (Khanty-Mansi Autonomous Area – Yugra) and the Krasnoyarsk region.

The oil produced (excluding export crude) is delivered to Kholding Refinery where it is processed. The Company’s processing enterprises possess significant production capacities and state-of-the-art equipment that allow manufacturing high-quality products compliant with the international standards.

The business strategy implemented by the Company is focused on ensuring sustainable development of oil production and processing capacities. At present, Kholding Refinery’s key targets are to stabilize the oil production rate, proceed with upgrading of processing units and with refining throughput increment, reorganize the business, develop the effective interaction pattern for the Holding’s enterprises, decrease expenses and increase the operational performance efficiency.

US Movers

Our Management 

Our managements are fully experienced and professional expertise accumulated over many years through the provision of practical activities and solutions